≈диный бренд Ѕайкала начнетс€ с турпродукта

 онцепции 6 туристических направлений Ѕайкала разработали участники конференции «≈диный бренд Ѕайкала: продукт, позиционирование видение», котора€ прошла в минувшие выходные в Ћиств€нке. Ёто перва€ конференци€, собравша€ за одним столом всех участников процесса развити€ туризма на обоих берегах Ѕайкала: туристические фирмы, гостиницы, администрации районов, агентства по туризму, резидентов и управленцев ќЁ«. –езультаты конференции л€гут в основу единой концепции продвижени€ Ѕайкала до 2016 года.

«я предложил начать разработку концепции «снизу», от туристического продукта, - говорит модератор конференции јндрей ѕуртов, - Ётот путь более правильный. »наче мы могли разработать прокрустово ложе, в которое пришлось бы помещать готовые продукты».

–абочие группы были составлены так, чтобы в них собрались стратеги и практики туризма. “ак, в группе, разрабатывающей тему делового туризма, собрались резиденты ќЁ« «Ѕайкальска€ гавань» «Rusresorts» и «ћетрополь», сотрудники туроператора «Ѕайкалов», «ќбластной газеты» и администрации »ркутского района.

”частники разрабатывали тематику событийного, религиозного, этнического, оздоровительного, экологического и делового туризма.  ћетодом мозгового штурма они последовательно прорабатывали свои направлени€: задумывались над тем, кто €вл€етс€ целевой аудиторией, где она живет и чего ожидает от поездки на Ѕайкал, что ей нужно предложить, а также с какими туристическими направлени€ми ћира конкурирует Ѕайкал и т. д. ¬ финале кажда€ команда представила свой проект — событие или тур, который целиком и полностью отвечает байкальским услови€м и продвигает выбранные направлени€.

–езультаты конференции будут подведены в течение мес€ца. Ётим займутс€ участники ассоциации «ѕроЅайкал» совместно с јндреем ѕуртовым. 

«Ќа первом этапе мы выделим и создадим проекты дл€ самых перспективных турпродуктов на Ѕайкале, - говорит директор ассоциации «ѕроЅайкал» јнатолий  азакевич. - ѕри этом сфокусируемс€ на том, чтобы эти продукты привлекали туристов на Ѕайкал в низкий сезон: с сент€бр€ по май. “аким образом мы сможем безболезненно дл€ Ѕайкала увеличивать турпоток».

–азработанна€ концепци€ будет предложена федеральному и региональным агенствам по туризму в качестве программы продвижени€ Ѕайкала.

¬ конференции прин€ли участие 79 человек. —реди них представителей байкальских туроператоров и гостиниц, сотрудники агентств по туризму »ркутской области и –еспублики Ѕур€ти€, администраций ѕрибайкальских районов, филиалов ќјќ «ќЁ«», нацпарков, руководители проектов компаний - резидентов ќЁ« «Ѕайкальска€ гавань».

28 сент€бр€ 2011 года
»сточник: http://www.tourprom.ru/

–Ю–ї—М—Е–Њ–љ
–Ґ—Г—А–±–∞–Ј—Л –љ–∞ –С–∞–є–Ї–∞–ї–µ
–Ю—В–і—Л—Е –љ–∞ –С–∞–є–Ї–∞–ї–µ
–Ъ–∞—А—В–∞ –С–∞–є–Ї–∞–ї–∞
–С–∞–є–Ї–∞–ї —Д–Њ—В–Њ
–Ю–Ј–µ—А–Њ –С–∞–є–Ї–∞–ї
–Я–Њ–≥–Њ–і–∞ –љ–∞ –С–∞–є–Ї–∞–ї–µ
–Р—А—И–∞–љ
–Р—Н—А–Њ–њ–Њ—А—В –Ш—А–Ї—Г—В—Б–Ї
–Я—А–Є—А–Њ–і–∞ –С–∞–є–Ї–∞–ї–∞
–С–∞–є–Ї–∞–ї—М—Б–Ї
–Ы–Є—Б—В–≤—П–љ–Ї–∞



© krugobaikal.ru 2009-2017, ќзеро Ѕайкал и окружение Ѕайкала

Rambler's Top100